ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЬМАКАМ

1. ФИЗИОЛОГИЯ

1.1. Согласно каноничным описаниям, мутант-ведьмак должен быть и выглядеть активно физически развитым. Путем закрытого голосования МГ оставляет за собой право отказать игроку-соискателю на роль, если находит его внешность и телосложения не подходящими для роли опасного бродяги-мутанта.

1.2. Базовыми показателями являются:

  • рост от 180+ см;
  • развитая мускулатура;
  • атлетическое телосложение. 

 

2. БРОНЯ

2.1. Броня ведьмака должна соответствовать визуальной эстетике сеттинга «Ведьмак» и представлять собой повтор или стилизацию дизайна одной из классических ведьмачьих школ.

2.2. Броня ведьмака должна быть выполнена из аутентичных материалов – ткани, кожи, металла. Пластиковые доспехи и бутафорские имитации допускаться не будут.

2.3. Ведьмак, представляющий свою школу, должен моделировать броню соответствующего типа.

Легкая броня: Школа Кота, Школа Змеи, Школа Мантикоры.

Средняя броня: Школа Волка, Школа Грифона.

Тяжелая броня: Школа Медведя.

 

3. ОДЕЖДА и АКСЕССУАРЫ

3.1. Одежда ведьмака представляет собой любую комбинацию исторически достоверной или стилизованной одежды, которую ведьмак надевает под броню. Одежда должна быть выполнена из натуральных материалов и соответствовать цветовой и стилистической палитре сеттинга “Ведьмак”.

3.2. Амулет ведьмака. Каждый ведьмак на LARP “Ведьмак: Растбургский Штурм” должен иметь амулет школы, которую он представляет. Амулет может быть выполнен из любого материала, стилизованного под металл.

3.3. Пояса и перевязи с зельями являются обязательными декоративными элементами костюма ведьмака. Количество слотов под зелья и объем склянок и виалов не лимитируется.

3.4 Книга-бестиарий. Аккуратно переплетенная книга, содержащая исчерпывающие сведения о монстрах, их описания в словесной и гравюрной формах.

3.5. Книга-дневник. Частично заполненный журнал охотника на чудовищ, позволяющий ведьмакам не потерять квестовые завязки, полезную информацию или найденные тайны.

3.6. Трофеи. Антуражно выполненные макеты голов и важных частей тел чудовищ, убитых мастером-ведьмаков до прибытия в Лирию и Ривию или полученные уже во время игры от убитых по контракту монстров. Являются побираемой игровой ценностью.

 

4. ГРИМ

4.1. Кошачьи глаза - “визитная карточка” любого мутанта и профессионального охотника на монстров. МГ отлично осведомлена о сложности использования линз в рамках ПРИ, но “кошачьи глаза” всегда желанный атрибут мутанта.

4.2. Шрамы и татуировки - каждый игрок, планирующий занять роль мастера-ведьмака должен носить на себе грим в виде нескольких шрамов, ожогов или травм, подчеркивающих его боевой опыт.

ВЕДЬМАКИ