1. Положение об игровых правилах.

1.1. Лица, принимающие участие в данной игре, обязуются ознакомиться и соблюдать настоящие Правила.

1.2. Настоящие Правила могут быть изменены вплоть до начала игры по решению мастерской группы (далее – МГ), а также во время самой игры.

1.3. МГ не несет ответственности за действия игроков, входящих в противоречие с законодательством РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих Правил.

1.4. МГ оставляет за собой определить меру наказания игрока или гостя игры при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Решения МГ окончательны и обжалованию не подлежат. В качестве мер наказания могут быть: игромеханический штраф, временное прекращение участие в игре, полное прекращение участия в игре и удаление игрока с полигона.

2. Участие в игре.

2.1. Для участия в мероприятии необходимо подать заявку и получить подтверждение ее принятия, а также совершить оплату игрового взноса. МГ оставляет за собой право отклонить заявку, заполненную некорректно или если ее содержание противоречит миру игры. Сроки приема заявок и оплаты, а также размер игрового взноса указываются на информационных ресурсах проекта.

2.2. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, подчиняются Правилам по несовершеннолетним и детям.

2.3. На полигоне все прибывающие участники проходят регистрацию, результатом которой является выдача Документа Контроля (ДК) и браслета жизни (для игроков и игротехников).

2.4. Категории участников игры, размер игрового взноса публикуется на информационных ресурсах игры отдельно.

2.5. Участники игры обязаны:

  • Иметь с собой на полигоне паспорт гражданина РФ либо другие документы, удостоверяющие личность, полис ОМС и Документ Контроля (ДК), выдаваемый при регистрации участника. В Документе Контроля размещается вся игромеханическая информация о персонаже игрока. Его запрещено показывать кому-либо за исключением представителей МГ.
  • Оперативно докладывать представителям МГ о случаях нарушения настоящих Правил, повлекших возникновение чрезвычайных ситуаций (травма, конфликт и т.п.), а также ситуациях, способных их повлечь.
  • Следовать указаниям и замечаниям представителей МГ в рамках игрового процесса, а в рамках неигрового процесса – относится к ним позитивно и стараться их исполнять.
  • Соблюдать Правила безопасности на полигоне.

2.6. Участникам игры запрещено:

  • Оказывать давление на представителей МГ.
  • Употребление, хранение или распространение наркотических веществ.
  • Проводить политическую, религиозную или идеологическую агитацию в тех случаях, если она не является частью отыгрыша роли и не связана с игровым контекстом; пропаганда сексуальных девиаций; пропаганда всех видов нетерпимости.
  • Демонстрация обнаженной натуры, включая купание без купального костюма, а также демонстрация или распространения материалов порнографического содержания.
  • Нахождение на территории жилого мастерского лагеря, за исключением критических случаев, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами.
  • Ношение холодного и огнестрельного оружия.

3. Бытовые сооружения на игре.

3.1. Неигровой (пожизневый) лагерь.

  • Возле каждой локации организуется неигровой лагерь для проживания и отдыха игроков. Размещение неигрового лагеря, места для установки палаток, костры и туалеты, места для курения согласовываются с региональным мастером.
  • Неигровой лагерь должен быть обнесен нетканкой или иным четко определяемым ограждением, не нарушающим восприятие игрового пространства. На входе в неигровой лагерь должна висеть табличка или знак, отмечающий вход в неигровую зону.
  • Доступ в чужой неигровой лагерь разрешен игрокам только с разрешения проживающих там лиц. Не оставляйте неигровой лагерь без присмотра.

3.2. Автостоянка.

  • Расположение личного транспорта на территории полигона возможно при условии, что автомобиль находится на указанной МГ стоянке.
  • Необходимо наличие контактной информации на торпеде автомобиля, находящегося на полигоне (ФИО, контактный телефонный номер, локация).
  • По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональным мастером. Покидайте игровую территорию максимально быстро.
  • Машины, имеющие право ездить по полигону, будут специально промаркированы.

4. Неигровые и игровые зоны, боевые и небоевые зоны.

4.1. Пространство полигона разделяется на следующие зоны: неигровые и игровые (небоевые и боевые). Каждая из следующих зон имеет ряд правил, ограничивающих те или иные действия игроков в них.

4.2. Неигровые зоны. К неигровым зонам относятся: мастерка, медпункт, автостоянка, неигровой (пожизневый) лагерь, неигровое пространство кабака, душ, неигровая торговая зона и пр.  В неигровых зонах разрешается нахождение игроков в неантуражном виде, но при этом запрещены любые игровые взаимодействия.

4.3. Игровые зоны - все прочие зоны, расположенные на полигоне. Игровые зоны, в свою очередь, разделяются на боевые и небоевые. В игровых зонах происходит игровое взаимодействие. В игровых зонах запрещается нахождение в неантуражном виде (за исключением заезда, ЧП).

4.3.1. Небоевые зоны являются особым видом игровой зоны, в которой запрещены боевые взаимодействия (но разрешены специальные взаимодействия – например, Кулуарное Убийство). К таким зонам относятся: зона антуражного игрового лагеря, данджены (если в правилах данджена не указано иное), пространство внутри игровых строений.

  • Граница небоевой зоны согласуется с профильным мастером.
  • Небоевые зоны должны быть четко отделены от основного игрового пространства посредством натянутых канатов, элементов укреплений (ежи) и прочих антуражных элементов. Разрешается использовать естественные препятствия.
  • Территорию небоевых зон нельзя использовать для засад.

4.3.2. Боевые зоны располагаются за пределами игровых лагерей. В них разрешены боевые взаимодействия.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА