1. Общие положения.
1.1. Антураж – это костюмы, доспехи, обувь, аксессуары и оружие, выполненные в фентезийном или средневековом стиле и внешне соответствующие основным визуальным источникам (визуальному канону). Обратите внимание, что в понятие визуального канона попадет не только крой, но и цвета одежды. МГ предъявляет также требования по антуражу к конкретной расе, роли или типу юнита.
1.2. В качестве основных визуальных источников к подготовке к ПРИ "Ведьмак: Растбургский штурм" используйте в порядке убывания приоритетности:
1.3. Материалы из сериалов, фильмов, фан-арты, иллюстрации к книгам А. Сапковского и прочие источники НЕ являются каноном для подготовки к игре. В случае, если Вы хотите подготовить образ, основываясь на источниках, не относящихся к визуальному канону, Вы обязаны согласовать его с Вашим мастером.
1.4. Требования к антуражу для конкретной расы, роли и юнита указаны в разделах Расы и юниты и Сетка Ролей.
1.5. Во время игры в игровой зоне полигона запрещено ношение современной или анахроничной миру игры одежды, обуви и головных уборов, а также аксессуаров (офицерские ремни, банданы и т.п.). Исключение составляют: защитные очки, одеваемые на время боевого столкновения.
1.6. На территории игровой зоны полигона запрещается открытое ношение и использование современных (анахроничных) предметов - смартфонов, зажигалок и т.п. Предусмотрите антуражные сумки для их хранения.
1.7. Все надписи, размещаемые на элементах антуража и строениях, могут быть написаны только на кириллице, глаголице либо рунах Старшей речи.
1.8. Принадлежность игрового персонажа к фракции должна быть обозначена цветом его костюма. Не менее 50% костюма должно быть в фракционных цветах.
2. Рекомендации и запреты.
2.1. Костюмы и доспехи.
2.1.1. Для изготовления костюмов рекомендуются натуральные ткани аналогичные или близкие по текстуре к историческим аналогам: хлопковые (исключения: байка, деним, диагональ), льняные, шерстяные (исключения: твид, шевиот), шелковые. Разрешены изделия из кожи, элементы из кожзаменителя, а также из стали и пластика (в случае их удовлетворительного покраса).
2.1.2. Для изготовления костюмов запрещены искусственные и синтетические ткани, а также трикотажные ткани, дающие ненатуральный отблеск или перелив. Исключение составляют: искусственный мех, бархат и шелк.
2.1.3. При изготовлении костюмов разрешается использовать анахроничную миру игры фурнитуру - молнии, кнопки, липучка и т.д., при условии, что она будет спрятана или замаскирована.
2.1.4. На игре запрещено ношение неантуражной современной обуви. В случае невозможности приобретения или пошива антуражной обуви допускается максировка неантуражных частей обуви накладками из кожи или кожзаменителя, обмотками или гетрами.
2.2. Характеристики и внешний вид доспехов также регламентируются Правилами по техническому допуску доспехов.
2.3. Характеристики и внешний вид оружия и щитов регламентируются Правилами по техническому допуску оружия.
2.4. Костюм монстра.
2.4.1. Костюм монстра должен соответствовать принципам визуального канона, обеспечивать прочность, надежность и безопасность, а также соблюдать соответствие материалов и деталей выбранной роли.
2.4.2. Индивидуальные подробности костюма монстра обсуждаются с мастером по монстрам.
3. Игровые строения и фортификации.
3.1. Внешний вид игровых строений должен соответствовать или быть близок к визуальному канону. Заранее согласовывайте с региональным мастером все строительные объекты, их параметры, материалы и способы сооружения. Требования к организации локаций и параметрам укреплений указаны в Технических требованиях к локациям и сооружениям.
4. Военные машины и осадное вооружение.
4.1. Характеристики и внешний вид военных машин и осадного вооружения регламентируются Правилам по техническому допуску военных машин и осадного вооружения.
5. Контроль антуража и допуск.
5.1. Антураж персонажа должен быть согласован с региональным мастером до завершения периода фотодопуска.
5.2. Фотодопуск является основным условием предварительного допуска к игре. Сроки прохождения фотодопуска сообщаются на информационных ресурсах проекта. В случае непрохождения фотодопуска, участник может попытаться получить допуск уже на самой игре.
5.3. Основные причины недопуска:
5.4. В случае недопуска антуража МГ вправе: