1. Общие положения.

1.1. Антураж – это костюмы, доспехи, обувь, аксессуары и оружие, выполненные в фентезийном или средневековом стиле и внешне соответствующие основным визуальным источникам (визуальному канону). Обратите внимание, что в понятие визуального канона попадет не только крой, но и цвета одежды. МГ предъявляет также требования по антуражу к конкретной расе, роли или типу юнита.

1.2. В качестве основных визуальных источников к подготовке к ПРИ "Ведьмак: Растбургский штурм" используйте в порядке убывания приоритетности:

  • официальные артбуки и арты, модели из серии компьютерных игр "The Witcher", "Gwent", "Thronebreaker: The Witcher Tales";
  • изображения исторического средневекового западноевропейского либо восточноевропейского костюма 13 - 15 вв.

1.3. Материалы из сериалов, фильмов, фан-арты, иллюстрации к книгам А. Сапковского и прочие источники НЕ являются каноном для подготовки к игре.  В случае, если Вы хотите подготовить образ, основываясь на источниках, не относящихся к визуальному канону, Вы обязаны согласовать его с Вашим мастером.

1.4. Требования к антуражу для конкретной расы, роли и юнита указаны в разделах Расы и юниты и Сетка Ролей.

1.5. Во время игры в игровой зоне полигона запрещено ношение современной или анахроничной миру игры одежды, обуви и головных уборов, а также аксессуаров (офицерские ремни, банданы и т.п.). Исключение составляют: защитные очки, одеваемые на время боевого столкновения.

1.6. На территории игровой зоны полигона запрещается открытое ношение и использование современных (анахроничных) предметов - смартфонов, зажигалок и т.п. Предусмотрите антуражные сумки для их хранения.

1.7. Все надписи, размещаемые на элементах антуража и строениях, могут быть написаны только на кириллице, глаголице либо рунах Старшей речи.

1.8. Принадлежность игрового персонажа к фракции должна быть обозначена цветом его костюма. Не менее 50% костюма должно быть в фракционных цветах.

  • Темерия – синий цвет.
  • Нильфгаард – черный и золотой цвета.
  • Редания – красный и белый цвета.
  • Каэдвен – желтый и коричневый цвета.
  • Лирия и Ривия - желтый/золотой цвета.
  • Ковир и Повисс - красный и золотой цвета.
  • Дол Блатанна – зеленый цвет.
  • Аэдирн – красный и желтый цвета.
  • Туссент – согласно рыцарским регалиям, но с обязательной символикой вассальной присяги Нильфгаарду.
  • Скеллиге – расцветка клана (либо из официальных источников, либо согласованная с МГ).  Мирные жители любой локации и краснолюды из любой локации не имеют обязательных цветов, если сами того не захотят.
  • Зеррикания - шафрановый, песчаный или золотой цвета.

 

2. Рекомендации и запреты.

2.1. Костюмы и доспехи.

2.1.1. Для изготовления костюмов рекомендуются натуральные ткани аналогичные или близкие по текстуре к историческим аналогам: хлопковые (исключения: байка, деним, диагональ), льняные, шерстяные (исключения: твид, шевиот), шелковые. Разрешены изделия из кожи, элементы из кожзаменителя, а также из стали и пластика (в случае их удовлетворительного покраса).

2.1.2. Для изготовления костюмов запрещены искусственные и синтетические ткани, а также трикотажные ткани, дающие ненатуральный отблеск или перелив. Исключение составляют: искусственный мех, бархат и шелк.

2.1.3. При изготовлении костюмов разрешается использовать анахроничную миру игры фурнитуру - молнии, кнопки, липучка и т.д., при условии, что она будет спрятана или замаскирована.

2.1.4. На игре запрещено ношение неантуражной современной обуви. В случае невозможности приобретения или пошива антуражной обуви допускается максировка неантуражных частей обуви накладками из кожи или кожзаменителя, обмотками или гетрами.

2.2. Характеристики и внешний вид доспехов также регламентируются Правилами по техническому допуску доспехов.

2.3.  Характеристики и внешний вид оружия и щитов регламентируются Правилами по техническому допуску оружия.

2.4. Костюм монстра. 

2.4.1. Костюм монстра должен соответствовать принципам визуального канона, обеспечивать прочность, надежность и безопасность, а также соблюдать соответствие материалов и деталей выбранной роли.

2.4.2. Индивидуальные подробности костюма монстра обсуждаются с мастером по монстрам.

 

3. Игровые строения и фортификации.

3.1. Внешний вид игровых строений должен соответствовать или быть близок к визуальному канону. Заранее согласовывайте с региональным мастером все строительные объекты, их параметры, материалы и способы сооружения. Требования к организации локаций и параметрам укреплений указаны в Технических требованиях к локациям и сооружениям.

 

4. Военные машины и осадное вооружение.

4.1. Характеристики и внешний вид военных машин и осадного вооружения регламентируются Правилам по техническому допуску военных машин и осадного вооружения.

 

5. Контроль антуража и допуск.

5.1. Антураж персонажа должен быть согласован с региональным мастером до завершения периода фотодопуска. 

5.2. Фотодопуск является основным условием предварительного допуска к игре. Сроки прохождения фотодопуска сообщаются на информационных ресурсах проекта. В случае непрохождения фотодопуска, участник может попытаться получить допуск уже на самой игре.

5.3. Основные причины недопуска: 

  • низкое качество антуража;
  • несоответствие или неполное соответствие визуальному канону;
  • использование в образе анахроничных элементов (гогглы, антураж стимпанка и т.п.) либо элементов, не соответствующих географической эстетике игры (кимоно и т.п.).

5.4. В случае недопуска антуража МГ вправе:

  • отказать в принятии заявки на выбранную роль;
  • отказать в принятии в локацию;
  • отказать в выдаче умений;
  • изменить игроку тип юнита на другой, соответствующий антуражу;
  • перевести в статус гостя без возвращения части взноса;
  • отказать в регистрации на игру без возвращения взноса.

ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ