1. Общие положения.

1.1. Вся игровая территория полигона разделена на 4 провинции: Ангрен, Лирия, Нижний Аэдирн и Ривия. Каждая из провинций имеет собственный административный аппарат, возглавляемый персонажем с ролью Глава Администрации или Комендантом (замок Тузла) – далее Глава.

1.2. Глава должен обладать умением «Дипломатия» и необходимым для него антуражем. Он обладает широкими полномочиями в решении вопросов политики, наделенными его сюзереном.

1.2.1. Глава имеет право делегировать часть своих полномочий своим подчиненным, имеющим роль Администрация Провинции (Эмиссары Дола, Люди Коменданта), путем вручения от собственного имени верительного письма, которое должно быть заверено личной печатью Главы и печатью регионального мастера и является отчуждаемым.

1.3. Глава может быть лишен своей должности в следующих случаях:

  • добровольная отставка;
  • наличие просьб об отставке от более 50% влиятельных лиц провинции (см. ниже);
  • гибель персонажа.

1.3.1. В случае лишения должности персонаж также лишается умения «Дипломатия» и входит в игру с ролью, соответствующей его типу юнита.

1.4. В случае отсутствии Главы назначаются срочные (в течение 2 игровых часов) перевыборы.

1.5. Глава назначается:

  • на основании большинства голосов среди влиятельных лиц, проведенных в тот же игровой цикл, и выраженных в форме письма к сюзерену провинции. Данное письмо (или письма) должны быть заверены печатью (печатями) влиятельных лиц, а также региональным мастером и является отчуждаемым.
  • в случае отсутствия выборов или их нерезультативности – путем прямого назначения.

1.6. Влиятельными лицами провинции считаются люди, имеющие следующие роли: Знать (замки Растбург и Чертова Башня), Эмиссары Дола (Каэр Кербин), Люди Коменданта (замок Тузла).

 

2. Внутренняя политика (экономика и законы).

2.1. Глава уполномочен решать, какой вид и количество товаров произведет провинция в данном игровом цикле, путем обмена Жетонов Ресурсов на Жетоны Товаров соответствующего вида.

2.2. Глава уполномочен снабжать Жетонами Товаров купцов и формировать караваны.

2.3. Глава следит за исполнением законов государства в провинции. В случае возникновения правонарушения Глава уполномочен принять Решение (Приговор) по отношению к обвиняемому. Решение оформляется в виде документа, который должен быть заверен личной печатью Главы и региональным мастером.

2.4. Глава самостоятельно определяет меру вины, а также вид наказания. Главы провинций империи Нильфгаард могут в качестве наказания указывать «рабство» (см. Правила по специальным взаимодействиям).

 

3. Внешняя политика (дипломатические взаимодействия).

3.1. Дипломатические взаимодействия заключаются в составлении договоров между компетентными персонажами, т.е. обладающие умением «Дипломатия» либо делегатами Глав.

3.2. Заключение (либо разрыв) договора является сюжетным чекпойнтом локации.

3.3. Игроки могут подкреплять договора игровыми ресурсами, обязательствами, заложниками или т.п., гарантирующие удовлетворение сторон в случае одностороннего разрыва договора.

3.4. Подписанный и заверенный печатями всех участников договора документ визируется Мастером по сюжету. Такой документ является игровой ценностью и может быть отчужден.

3.5. Мастер по сюжету вправе признать документ недействительным и отказать в визировании, если его содержимое противоречит реалиям игрового мира и лору.

ПРАВИЛА ПО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ