1.1. Настоящие Правила регламентируют поведенческие нормы взаимоотношений между игроками и направлены на создание комфортной среды для игроков посредством введения мер предотвращения и регулирования конфликтов между ними.
1.2. Нарушение данных Правил подлежит наказанию со стороны МГ (см. Общие Правила, пункт 1.4.)
1.3. Игроки обязуются придерживаться следующих Принципов: Взаимоуважение, Добровольность, Ограниченная Сила, Разумный Отыгрыш, Честность.
1.4. Принцип Взаимоуважения.
- Права и обязанности всех участников игры уравнены между собой и регламентируются законодательством РФ, а также настоящими Правилами.
- Наличия игрового преимущества (высокий социальный статус) не дает права игроку влиять на гражданские права и обязанности другого участника игры.
- Игровые действия, направленные против чести и достоинства другого участника игры, должны быть предварительно согласованы с ним (см. Принцип Добровольности).
- На игре запрещены все формы дискриминации, если они происходят вне игрового контекста. Использование их в рамках игрового контекста ограничено предыдущим пунктом.
1.5. Принцип Добровольности.
- Игроки имеют право требовать согласования с ними тех игровых взаимодействий, которые существенно ограничивают их свободу действий на игре (пленение, рабство), а также действуют против их чести и достоинства (пыточные действия и т.д.), а также прочих действий, причиняющих моральные или физические страдания.
- В любой момент игрок имеет право прервать игровое взаимодействие, определенное в предыдущем пункте, заявив об этом другому игроку либо представителю МГ.
- В случае отказа игрока от вышеописанного игрового взаимодействия, против игрока могут быть применены отдельно описанные игровые эффекты (отыгрыш бегства, смерть персонажа и пр.).
1.6. Принцип Ограниченной силы.
- Игроки обязуются ограничивать выраженность взаимодействий относительно личностных и физических качеств игроков, с которыми они взаимодействуют, чтобы не допустить причинения им моральных или физических страданий.
- В боевых взаимодействиях игроки должны использовать удары, сила которых позволяет ощутить удар, но не вызывает повреждение тканей.
- В случае добивания используются обозначающие удары.
1.7. Принцип Разумного Отыгрыша.
- Все игроки, находящиеся в игровых зонах должны быть готовы к отыгрышу своих персонажей. Общение на пожизневые темы в этих зонах не приветствуется, а если оно мешает другим игрокам – то может стать предметом жалобы и повлечь игровые штрафы против этих игроков.
- Обсуждение бытовых вопросов рекомендуется переносить в неигровые зоны.
- Отыгрыш персонажа не должен препятствовать восприятию реальности игроком. В случаях возникновения угрозы здоровью и жизни игрока, игрок должен отказаться от отыгрыша.
- Перенос пожизневых и внутрикомандных конфликтов, либо дружеских отношений в игровую плоскость, а также перенос отношений между персонажами в пожизневые отношения крайне не приветствуется.
- Использование игровой информации, полученной неигровым способом (например, во время нахождения в мертвятнике) запрещено.
1.8. Принцип Честности.
- Честность на игре гарантируется самими участниками игры. Игроки обязуются самостоятельно и добросовестно отслеживать скрытые от других игроков характеристики своих персонажей (хиты, умения и пр.).
- В случае сомнений других участников в честности третьего участника, для разрешения конфликта приглашается ближайший представитель МГ.
- При обнаружении игроками уязвимостей в настоящих Правилах («дыр»), предоставляющих им существенные игровые преимущества, необходимо уведомить о них представителя МГ. Использовать такие уязвимости запрещено. В случае выявления злоупотреблений, на игрока распространяются санкции, предусмотренные Общими Правилами, пункт 1.4.