Добавьте информацию об основных преимуществах своего бизнеса, которые делают его уникальным и лучшим. Поделитьс, почему клиенты должны выбирать ваши продукты или услуги и какие выгоды они получат после покупки продукта. Напишите свой собственный текст, отредактируйте его и нажмите Готово.

LARP ВЕДЬМАК: РАСТБУРГСКИЙ ШТУРМ

ИГРОВЫЕ РАСЫ

gallery/peasant
gallery/elves
gallery/dwarves
ЛЮДИ
ЭЛЬФЫ
КРАСНОЛЮДЫ

Самая молодая и распространенная раса мира Ведьмака. Люди живут меньше своих соседей - эльфов и краснолюдов, да и поделом - ведь они не способны ценить свою жизнь. Это агрессивный и склочный народ, уделяющий войне и раздору куда больше времени, чем науке и созиданию. Однако, плодовитость, вкупе с беспринципностью, хитростью и врожденной жадностью обеспечили доминирующее положение этой расы. 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ: нет.

 

РАСОВЫЙ БОНУС: нет.

Ранее часть единого народа, населявший другие миры, а теперь лишь тень от некогда высокоразвитой цивилизации, Aen Seidhe пришли к своему закату. Могучие маги, великие художники и мыслители ныне вытеснены в отдаленные леса и горы под натиском людей.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ:

  • стройное телосложение;
  • накладные остроконечные уши;
  • у эльфов не растут усы, борода или щетина.

 

РАСОВЫЙ БОНУС: УМЕНИЕ "СНАЙПЕР".

Краснолюды - древний трудолюбивый народ, который, в отличие от эльфов, смог приспособиться к молодой расе людей. Возможно, потому что краснолюды любят хорошую драку не меньше, а то и больше своих соседей.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ:

  • рост не выше 176 см;
  • не худощавые;
  • у мужчин и жещин есть борода (но ассимилированные краснолюдки могут ее сбривать).

 

РАСОВЫЙ БОНУС: УМЕНИЕ "КРЕПЫШ".

ЮНИТЫ

gallery/light_infantry1
ЛЕГКАЯ ПЕХОТА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, ДЛИННАЯ ПИКА, КОПЬЁ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ, ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ (АЛЕБАРДА, КОУЗА, ГВИЗАРМА).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ, ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: МЕДИЦИНА (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕ МЕНЕЕ 50% ЦВЕТА КОСТЮМА, ВКЛЮЧАЯ ДОСПЕХ, ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЦВЕТА ФРАКЦИИ.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ УЗНАВАЕМОЙ СИМВОЛИКИ ФРАКЦИИ.
gallery/light_infantry2
gallery/light_infantry3
gallery/light_infantry4
gallery/heavy_infantry1
ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БУЛАВА, ШЕСТОПЁР, БОЕВОЙ МОЛОТ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ (ЛАТНЫЙ ДОСПЕХ 3/4 + ШЛЕМ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (АРБАЛЕТ), ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ (АЛЕБАРДА, ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ, ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ПОЛНЫЙ ДОСПЕХ (ПОЛНЫЙ ЛАТНЫЙ ДОСПЕХ), ЩИТ, БОЛЬШОЙ ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕ МЕНЕЕ 50% ЦВЕТА КОСТЮМА, ВКЛЮЧАЯ ДОСПЕХ, ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ЦВЕТА ФРАКЦИИ.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ УЗНАВАЕМОЙ СИМВОЛИКИ ФРАКЦИИ.
gallery/heavy_infantry2
gallery/heavy_infantry3
gallery/heavy_infantry4
gallery/rebel1
ПОВСТАНЕЦ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ, ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, ДЛИННАЯ ПИКА, КОПЬЕ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: УДАР В СПИНУ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЕГАНКА ИЛИ КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ), МАЛЫЙ ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЛОВУШКИ, МЕДИЦИНА (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • РАЗРЕШАЕТСЯ ДВА КОСТЮМА: ОДИН КОСТЮМ МИРНОГО ЖИТЕЛЯ, ВТОРОЙ - ДЛЯ ВОЙНЫ.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ УЗНАВАЕМОЙ СИМВОЛИКИ ФРАКЦИИ, СКРЫТОЕ НА ОДЕЖДЕ ИЛИ ПРЕДМЕТЕ АНТУРАЖА.
gallery/rebel2
gallery/rebel3
gallery/rebel4
gallery/blue_stripe1
СИНИЕ ПОЛОСКИ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЕГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ПАРНОЕ ОРУЖИЕ, СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (БРИГАНТИНА, ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), ТЯЖЕЛЫЙ ДОСПЕХ (ОСНОВА БРИГАНТИНА ИЛИ ЛАТНЫЙ ДОСПЕХ), МАЛЫЙ ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЛОВУШКИ, ПЫТКИ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕ МЕНЕЕ 25% КОСТЮМА ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ЦВЕТ ФРАКЦИИ ТЕМЕРИИ (СИНИЙ).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ ПЛАТКА ИЛИ ДРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ОКРАШЕННОГО В СИНЮЮ ПОЛОСКУ. ЖЕЛАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ СИМВОЛИКИ ТЕМЕРИИ.
gallery/dwarf_infantry1
КРАСНОЛЮДСКАЯ ПЕХОТА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, БУЛАВА, ШЕСТОПЁР, КОПЬЁ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, КОЖАНЫЙ ПАНЦИРЬ, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЖИВУЧЕСТЬ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (АРБАЛЕТ), ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ (ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ, ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР, АЛЕБАРДА).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ (ЛАТНЫЙ, ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЛИ ЛАМИЛЛЯРНЫЙ ДОСПЕХ 3/4 + ШЛЕМ), ЩИТ, БОЛЬШОЙ ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ТОЛЬКО КРАСНОЛЮДЫ.
gallery/dwarf_infantry2
gallery/dwarf_infantry3
gallery/dwarves
gallery/elf_infantry1
ЭЛЬФИЙСКАЯ ПЕХОТА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, БУЛАВА, ШЕСТОПЁР, КОПЬЕ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЕГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ПАРНОЕ ОРУЖИЕ, СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ. 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, КОЖАНЫЙ ПАНЦИРЬ, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ, ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЛОВУШКИ, ПЫТКИ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ТОЛЬКО ЭЛЬФЫ.
gallery/elf_infantry2
gallery/elf_infantry3
gallery/elf_infantry4
gallery/skellige1
ОСТРОВИТЯНИН (СКЕЛЛИГЕ)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, КОПЬЕ).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ (ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ, ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР), СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ. 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЛИ ЛАМИЛЛЯРНЫЙ ПАНЦИРЬ, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), ТЯЖЕЛЫЙ ДОСПЕХ (ЛАТНЫЙ, ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЛИ ЛАМИЛЛЯРНЫЙ ДОСПЕХ 3/4 + ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ, ЩИТ, БОЛЬШОЙ ЩИТ (КАПЛЕВИДНЫЙ ЩИТ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ПЫТКИ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕ МЕНЕЕ 50% ЦВЕТА КОСТЮМА ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ЦВЕТУ КЛАНА.
  • НЕОБХОДИМО НОШЕНИЕ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ СИМВОЛОВ КЛАНА (НАПРИМЕР, НА ЩИТЕ).
gallery/skellige2
gallery/skellige3
gallery/skellige4
gallery/zerrikaninan1
ВОИН ВОСТОКА (ЗЕРРИКАНИЯ)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ, БУЛАВА, ШЕСТОПЁР, КОПЬЁ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ПАРНОЕ ОРУЖИЕ, СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЕГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ), СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, КОЖАНЫЙ ПАНЦИРЬ, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ, ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: МЕДИЦИНА (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕ МЕНЕЕ 50% КОСТЮМА ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ЦВЕТ ФРАКЦИИ (ШАФРАНОВЫЙ, ЗОЛОТОЙ ИЛИ ПЕСЧАНЫЙ).
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ СИМВОЛОВ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
gallery/witch_hunter
ОХОТНИК НА ВЕДЬМ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ПЫТКИ, УДАР В СПИНУ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ (ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ, ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР, АЛЕБАРДА), СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ. 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЕГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ), СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: МЕДИЦИНА (АУТОПСИЯ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ СИМВОЛИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К РЕДАНСКИМ ОХОТНИКАМ НА ВЕДЬМ.
gallery/reaver
РУБАЙЛА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ (ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ, ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР, АЛЕБАРДА). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: КРЕПЫШ, ЖИВУЧЕСТЬ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (ТОПОР). 
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (ОСОБЕННЫЙ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: МЕДИЦИНА (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ), МЕДИЦИНА (АУТОПСИЯ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОГОЛЕННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ГРУДЬ И СПИНА, ПОКРЫТЫЕ ТАТУИРОВКАМИ
gallery/mage3
ЧАРОДЕЙ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: НЕТ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: МАГ, АТАКУЮЩИЙ ПДА.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ПОСОХ МАГА).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: АЛХИМИЯ, МЕДИЦИНА, ГЕНЕТИКА.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ МИСТИЧЕСКОГО АНТУРАЖА (АМУЛЕТЫ, ПЕЧАТИ, ПЕРСТНИ И Т.П.).
gallery/mage2
gallery/mage4
gallery/mage1
gallery/priest1
ЖРЕЦ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: НЕТ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЖРЕЦ, ЗАЩИТНЫЙ ПДА.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: АЛХИМИЯ, МЕДИЦИНА.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ АНТУРАЖА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЖРЕЦУ ДАННОГО БОЖЕСТВА.
gallery/priest2
gallery/priest4
gallery/priest3
gallery/druid1
ДРУИД

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: НЕТ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ДРУИД, ЗАЩИТНЫЙ ПДА.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: АЛХИМИЯ, МЕДИЦИНА.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ АНТУРАЖА С ПРИРОДНЫМИ МОТИВАМИ (ЧАСТИ РАСТЕНИЙ, КОСТИ И ЧЕРЕПА, ШКУРЫ, МЕХА И Т.П.).
gallery/druid2
gallery/druid3
gallery/druid4
gallery/apprentice2
УЧЕНИК ЧАРОДЕЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: НЕТ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЗАЩИТНЫЙ ПДА.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ), ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ПОСОХ).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: АЛХИМИЯ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ МИСТИЧЕСКОГО АНТУРАЖА (АМУЛЕТЫ, ПЕЧАТИ, ПЕРСТНИ И Т.П.).
gallery/alchemist
МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: НЕТ.
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: НЕТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: НЕТ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ДУБИНКА, СЕЛЬХОЗИНСТРУМЕНТ), СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (АРБАЛЕТ).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА, КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ДВА ЛЮБЫХ ИЗ СПИСКА: АЛХИМИЯ, БАРД, ГЕНЕТИКА, ИНЖЕНЕРИЯ, ЛОВУШКИ, МЕДИЦИНА, РЕМЕСЛО, ТОРГОВЛЯ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • НЕТ.
gallery/medic
gallery/blacksmith
gallery/bard
gallery/engineer
ВОЕННЫЙ ИНЖЕНЕР

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ: ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ (НОЖ, КИНЖАЛ, ИНСТРУМЕНТ).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ (СТЁГАНКА).
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ИНЖЕНЕРИЯ.

 

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ:

  • УМЕНИЯ АТАКИ:  ОБЫЧНОЕ ОРУЖИЕ (МЕЧ, ТОПОР, БОЕВОЙ МОЛОТ).
  • УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ: СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (КОЛЬЧУГА, ЛАТНЫЙ НАГРУДНИК, БРИГАНТИНА + ОТКРЫТЫЙ ШЛЕМ), МАЛЫЙ ЩИТ, ЩИТ.
  • ОСОБЫЕ УМЕНИЯ: ЛОВУШКИ, РЕМЕСЛО (КУЗНЕЦ).

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ СИМВОЛИКИ ФРАКЦИИ, К КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ.