СПИСОК АЛХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

Базовые Лекарства:

Алхимическая база 1 + 4 Алхимических Ингредиента.

1) Гелатус - позволяет незамедлительно Стабилизировать тяжелораненого персонажа без использования Первой Помощи.

Применение/Отыгрыш: Обработать ранение.

Форма: Жидкая.

2) Слезы Жен (Базовый Антидот) - позволяет отменить действие любого Базового Яда.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений. Потребить внутрь.

Форма: Жидкая, Твердая.

3) Друидская настойка - позволяет игнорировать до конца игрового цикла последствия одного Недуга.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая.

4) Амарантин - позволяет сократить процесс восстановления после Госпитальных Процедур до 0 минут.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая, Твердая.

5) Алкагест - позволяет восстановить память после получения Жетона Влияния.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая.

6) Антибиотик - при использовании на себе или другом персонаже мгновенное исцеляет Простую Инфекцию.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая, Твердая

 

Базовые Яды:

Алхимическая база 1 + 4/5 Алхимических Ингредиента.

1) Тирáния - жертва отравления теряет возможность пользоваться Умениями Атаки.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки.

Форма: Жидкая, Твердая

2) Бубóник - жертва отравления теряет возможность пользоваться Умениями Защиты.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки.

Форма: Жидкая, Твердая

3) Яд Эндриаги - жертва отравления теряет на 30 минут возможность быть субъектом Первой Помощи, Терапии или Хирургии.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки. Форма: Жидкая, Твердая

4) Экстракт болотного газа - жертва отравления теряет возможность передвигаться бегом и связно говорить. Бормочет, не может концентрироваться.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки.

Форма: Жидкая, Твердая

5) Сыворотка правды - жертва отравления теряет возможность говорить неправду в течение двух минут.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений.

Форма: Жидкая, Твердая

6) Снотворное - жертва отравления теряет сознание на 15 минут.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки.

Форма: Жидкая, Твердая

 

Специальные товары:

Алхимическая база 1 + 5 Алхимических Ингредиентов.

1) Бытовая Химия – Жетон бытовой химии ликвидирует Очаг Коррупции.

Особое: Контрабандный товар.

2) Парфюмы – Контрабандный товар. Жетон парфюмов может быть использован как защитное средство от одинокого монстра типа «Некрофаг» в небоевой ситуации. Особое: Контрабандный товар.

3) Фисштех - Являясь опасным для персонального использования концентратом, жетон Фисштеха может быть использован, как Базовый Яд (Экстракт болотного газа) или как защитное средство от одинокого монстра типа «Огроид» в небоевой ситуации. При использовании в Госпитале уменьшает количество хирургических лечебных циклов для лечения Недуга до 1.

Особое: Контрабандный товар.

4) Горючая Смесь - это алхимический продукт, который создаётся для выведения из строя разнообразных строений персонажами с умением Шпион. Для активации Горючей Смеси необходимо обменять Алхимический Продукт на Сертификат Диверсии у регионального мастера той локации, в которой будет активирована Смесь.

Особое: Контрабандный товар.

5) Удобрение - позволяет получить в начале следующего игрового цикла двойную выдачу Алхимических Ингредиентов типа “Растение” из алхимической коллекции.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений. Отыгрыш распределения удобрения. 

Форма: Жидкая, Твердая.

 

Продвинутые Лекарства:

Алхимическая база 2 + 8/9 Алхимических Ингредиентов.

1) Брюхо Тролля (Продвинутый Антидот) - позволяет пациенту отменить действие любого Продвинутого яда.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая.

2) Хэн Кербин - позволяет пациенту игнорировать любые попытки магического или алхимического Влияния на Разум до конца игрового цикла.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая.

3) Дезинфектор (Панацея) - это продукт, применяемый как для дезинфекции строений, так и для исцеления любой Инфекции.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология). При работе со строениями, обязательно оповестить о факте использования Регионального Мастера до или после проведения. Рассыпать или разлить Алхимический Продукт внутри здания и закрепить этикетку на сертификате строения поверх Этикетки Яда.

Форма: Жидкая, Твердая

4) Шкура Беарсерка (Регенератор): при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Увечье.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая, Твердая. 

5) Белая Чайка (Нейролептик) - это Алхимическая База третьего уровня. Продукт позволяет снять эффекты любого Ментального Расстройства до конца дня.

Применение/Отыгрыш: Могут использовать персонажи с умением Медицина (Фармакология).

Форма: Жидкая

 

Продвинутые Яды:

Алхимическая база 2 + 8/9 Алхимических Ингредиентов.

1) Анафема - это яд, применяемый для саботажа строений. Помеченное Этикеткой здание перестает приносить игромеханические бонусы.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Рассыпать или разлить Алхимический Продукт внутри здания (можно через окно) и закрепить этикетку на сертификате строения.

Форма: Жидкая, Твердая

2) Двимеритовая взвесь - это яд, применяемый для саботажа строений. По желанию отравителя - персонажи с умением Маг до конца игрового цикла не могут проникнуть в помеченное Этикеткой здание или внутри строения до конца игрового цикла не действуют Простые Обряды. При одновременном использовании двух Этикеток можно активировать оба эффекта.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Рассыпать или разлить Алхимический Продукт внутри здания (можно через окно) и закрепить этикетку на сертификате строения.

Форма: Жидкая, Твердая

3) Зерриканский Песок - применяется выдачей Этикетки жертве и распылением порошка. Жертва отравления получает от отравителя простую команду, которую жертва может исполнить незамедлительно: “Уйди”, “Выпей это зелье”, “Брось меч” и выполняет отсчитывая 20 секунд. Зерриканский Песок может заставить жертву нанести вред окружающим, но не себе. В случае, если отправитель не дает устную команду, но выдает Этикетку, цель считается оглушенной и бездействует на месте, медленно считая до двадцати. Продукт воздействует на столько целей или столько раз, сколько Этикеток Зерриканского Песка есть у отравителя. Если свидетель применения продукта акцентирует внимание любой из жертв на факте его использования, алхимический эффект аннулируется.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений. Распылить краску “Холи” в воздухе, не пуская напрямую в глаза или нос собеседнику, вручить ему Этикетку.

Форма: Твердая

4) Настойка Якоба-Риццио - жертва отравления теряет возможность использовать Специальные Умения.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений.

Форма: Жидкая

5) Дейред Дху - жертва переходит в состояние “мертв” или лишается умения Меч Предназначения. Яд не действует на эльфов, дриад и мутантов.

Применение/Отыгрыш: Обязательно оповестить о факте отравления Регионального Мастера до или после отравления. Отравление посуды, тары с водой, личных вещей, корреспонденции путем прикрепления Этикетки.

Форма: Жидкая, Твердая (порошок Холи)

 

Масла:

Алхимическая база 2 + 10 Алхимических Ингредиентов.

1) Яд Висельника - увеличивает хитосъем против против людей на 1.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Отыгрыш смазывания клинка с последующим закреплением соответствующего цветового маркера.

Форма: Жидкая.

2) Масло против чудовищ - увеличивает хитосъем против выбранного типа монстров на 1: Спектры, Трупоеды, Реликты, Кровососы, Огроиды.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Отыгрыш смазывания клинка с последующим закреплением соответствующего цветового маркера.

Форма: Жидкая.

 

Зелья:

Алхимическая база 3 + 11/13 Алхимических Ингредиентов.

1) Зелье Раффара Белого - алхимик получает Защитную Флешку выбранного типа.

Применение/Отыгрыш: Без ограничений.

Форма: Флешка в пробирке.

2) Ласточка - заменяет перевязку и позволяет ведьмаку в течение пятиминутной медитации восстановить все очки жизни.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Прием внутрь, медитация.

Форма: Жидкая.

3) Экстракт Де Врие - позволяет ведьмаку до конца игрового цикла видеть существ с умением Невидимость.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Прием внутрь, медитация.

Форма: Жидкая.

4) Полнолуние - увеличивает количество хитов ведьмака на 2 до конца игрового цикла.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Прием внутрь, медитация.

Форма: Жидкая.

5) Филин - создает два дополнительных пиропатрона для применения Знаков.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Прием внутрь, медитация.

Форма: Пиропатроны в пробирке.

6) Зелье Петри - позволяет ведьмаку до конца игрового цикла использовать Знак чужой школы.

Применение/Отыгрыш: Только ведьмаки. Прием внутрь, медитация.

Форма: Жидкая.

 

Варево: Только для игротехнических персонажей.