СПИСОК ОБРЯДОВ

МГНОВЕННЫЕ ОБРЯДЫ

Мгновенный обряд требует:

1. Указанное в описании обряда число жетонов магии.

2. Время проведения – предварительная заготовка (1 минута).

3. Минимальное число заклинателей: 1

  • Малое лечение:
    Цель: Создатель обряда.
    Радиус: —
    Материалы: 3 жетона магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет заготовить обряд, который немедленно восстанавливает все хиты цели. Создатель обряда громко произносит: «Малое лечение» и рвет сертификат обряда.
    Длительность: Немедленно.
     
  • Малое восстановление:
    Цель: Создатель обряда.
    Радиус: —
    Материалы: 2 жетона магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет заготовить обряд, отменяющий действие одного Недуга. Создатель обряда громко произносит: «Малое восстановление» и рвет сертификат обряда.
    Длительность: Немедленно.
     
  • Паралич:
    Цель: Один персонаж.
    Радиус: 5 метров.
    Материалы: 3 жетона магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет заготовить обряд, накладывающий паралич на цель. В этом состоянии цель не может двигаться или использовать умения. Создатель обряда громко произносит: «Паралич», указывает цель обряда и рвет сертификат обряда. Паралич не действует на чародеев, жрецов, друидов, ведьмаков и монстров типа Спектр. Паралич не действует в массовой боевой ситуации (в радиусе 5 метров есть другие кроме цели враждебные персонажи).
    Длительность: Действует немедленно после успешного окончания обряда, но не более 5 минут. Если жертва теряет хотя бы 1 хит, паралич проходит.
     
  • Последнее слово:
    Цель: Один персонаж.
    Радиус: 5 метров.
    Материалы: 10 жетонов магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет заготовить обряд, накладывающий проклятье на одну цель, но только в случае, если цель переводит создателя обряда в состояние «мертв».
    Длительность: До смерти персонажа-цели или до того момента, когда проклятье не будет снято.
     
  • Создание магического снаряда (Чародеи):
    Цель: Чародей.
    Радиус: —
    Материалы: 16 жетонов магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет чародею использовать два магических снаряда в бою, а не один. Подбирать и повторно метать один и тот же снаряд – запрещено!
    Длительность: Одни сутки.

 

ПРОСТЫЕ ОБРЯДЫ

Простой обряд требует:

1. 5 медных монет, 5 жетонов магии.

2. Время проведения – 1 минута.

3. 1 элемент из списка материальных компонентов.

4. Минимальное число заклинателей: 1

  • Голубой Сон Ханмарвина (Чародеи):
    Цель: Персонаж, находящийся в состоянии «мертв».
    Радиус: —
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд позволяет пробудить дух мертвого для допроса. Чародей может задать духу до 5 вопросов, на которые он обязан ответить правдиво. По завершению допроса, тело цели распадается и не может быть целью такого же обряда повторно.
    Длительность: Действует немедленно после успешного окончания обряда, но не более 15 минут.
     
  • Гром Альзура (Чародеи):
    Цель: Оружие чародея.
    Радиус: Дистанция оружия ближнего боя.
    Материалы: Маркируется желтой лентой, прикрепленной к оружию.
    Эффект: Успешный обряд позволяет чародею первым же успешным попаданием после громкого возгласа «Гром Альзура!» нанести своим оружием урон в 10 хитов (класс оружия при этом не учитывается).
    Длительность: Одни сутки или до того, как будет использовано. Нельзя повторно проводить этот обряд, пока предыдущее зачарование активно.
     
  • Дар Природы (Чародеи и Друиды):
    Цель: —
    Радиус: площадка 2 на 2 метра
    Материалы: 1 узор сакральной геометрии на месте создания и бело-зеленая лента, которой ограничивается пространство.
    Эффект: Успешный обряд позволяет создать скрытое от взглядов всех, кроме заклинателя, место. Выход из этого ограниченного пространства любого из тех, кто был внутри, немедленно разрушает магию. Однако сам заклинатель может доставать и прятать в ограниченном пространстве любые предметы, а также выходить и возвращаться обратно, не разрушая магию. В этом пространстве запрещено колдовать и любое действие изнутри наружу немедленно прекращает действие обряда.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Магическая ловушка (Чародеи):
    Цель: —
    Радиус: от 5 до 30 метров.
    Материалы: Маркируется специальным устройством, предоставляемой мастерской группой. Требует предварительного согласования с мастером по магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет установить в указанном месте магическую ловушку, которая будет наносить периодический урон магией всем носителям ПДА.
    Длительность: Пока не будет уничтожена «Обрядом очищения».
     
  • Обряд лечения:
    Цель: 1 легко или тяжело раненный персонаж.
    Радиус: 3 метра от места проведения обряда.
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд восстанавливает все хиты цели.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Обряд массового восстановления:
    Цель: Персонаж или группа персонажей до 5 человек, имеющие игротехнические Недуги.
    Радиус: 3 метра от места проведения обряда.
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд позволяет нейтрализовать Недуг у группы до пяти игроков.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Обряд увеличение защиты доспеха:
    Цель: Доспех персонажа.
    Радиус: — Материалы: Маркируется оранжевой лентой с датой обряда, прикрепленной к доспеху. Целью обряда может стать только тяжёлый или полный доспех.
    Эффект: Успешный обряд увеличивает защиту одного доспеха на 2 хита. Не учитывается при штурме локаций и во время боевых ивентов.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Онейромантия (Чародеи):
    Цель: -
    Радиус: -
    Эффект: после отыгрыша ритуала, региональный мастер выдает 5 жетонов слухов определённой локации по выбору чародея. Все жетоны слухов должны быть из одной локации.
    Длительность: ритуал можно провести не более одного раза в экономический цикл против одной локации.
     
  • Техника Эйльхарт:
    Цель: Один персонаж.
    Радиус: —
    Материалы: -
    Эффект: Успешный обряд позволяет создателю проводить допрос, как будто у него есть умение «Пытки».
    Длительность: Действует немедленно после успешного окончания обряда, но не более 1 часа.

 

СРЕДНИЕ ОБРЯДЫ

Средний обряд требует:

1. 10 медных монет, 10 жетонов магии.

2. Время проведения – 5 минут.

3. 2 элемента из списка материальных компонентов.

4. 1 узор сакральной геометрии.

5. Минимальное число заклинателей: 3

  • Благословление на рост растений (Друиды):
    Цель: Игротехнический сад.
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется шестью зелёными ленточками, завязываемыми по периметру сада в течение обряда.
    Эффект: Успешный обряд позволяет увеличить количество получаемых алхимических ингредиентов (растения) вдвое, а также получить дополнительный урожай в данный экономический цикл.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Взрыв Шахты:
    Цель: Шахта.
    Радиус: Не далее 10 метров от шахты
    Материалы: Маркируется сертификатом «Взорвано», прикрепленным к ящику электронной шахты. Эффект: Успешный обряд позволяющий обнулить все добытые сторонами ресурсы на данной электронной шахте.
    Длительность: До конца экономического цикла.
     
  • Контроль:
    Цель: Один персонаж.
    Радиус: 5 метров.
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд позволяет взять под ментальный контроль одного персонажа до конца действия обряда. Цель не будет исполнять суицидальные команды или команды, в результате которых она потеряет хиты. Все умения персонажа-цели сохраняются. Цель сохраняет все игровые воспоминания о периоде нахождения под контролем.
    Длительность: 30 минут.
     
  • Маяк монстров (Жрецы и Друиды):
    Цель: Межевой столб локации.
    Радиус: Подконтрольная зона локации.
    Материалы: Маркируется сертификатом, который крепится на межевой столб.
    Эффект: Успешный обряд позволяет поставить магическую метку на границе подконтрольной зоны локации (межевой столб с названием локации), которая приманивает монстров выбранного типа в эту область.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Некромантия:
    Цель: Персонаж, находящийся в состоянии «мертв».
    Радиус: —
    Материалы: грим мертвеца.
    Эффект: Успешный обряд позволяет вернуть к жизни одного персонажа под полным контролем создателя обряда в виде подконтрольного умертвия. Умертвие обладает 3 хитами и иммунитетом к легкому оружию. Умертвие получает умение Легкое и Обычное оружие, остальные умения не доступны. Изначальные умения персонажа-цели не сохраняются. После окончания обряда тело жертвы распадается на части и не может быть оживлено повторно.
    Длительность: Один час с момента проведения обряда или до того момента, пока цель обряда не погибнет повторно. Нахождение в мертвятнике цели обряда сокращается на срок, проведенный под действием этого обряда.
     
  • Обряд защиты от монстров (Жрецы и Друиды):
    Цель: Межевой столб локации.
    Радиус: Подконтрольная зона локации.
    Материалы: Сертификат, который крепится на межевой столб.
    Эффект: Успешный обряд позволяет защитить локацию от монстров выбранного типа.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Обряд массового лечения:
    Цель: Группа легко или тяжело раненных персонажей до 5 человек.
    Радиус: 3 метра от места проведения обряда.
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд заменяет собой действия Первая помощь, Хирургия и Терапия (см. Правила по медицине), восстанавливая все хиты целям обряда.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда. 
     
  • Обряд очищения:
    Цель: «Гиблое место», строение, магическая ловушка или персонаж.
    Радиус: —
    Материалы: —
    Эффект: Успешный обряд позволяет очистить «гиблое» место (см. пункт 4.2 правил по магии) или строение, уничтожить магическую ловушку, отменить действие обряда «Оксенфуртская проказа» или снять проклятье с одной цели. Если обряд используется для очищения гиблого места или уничтожения магической ловушки, то требуется обязательное присутствие мастера по магии. Обряд также может быть использован для ликвидации Очага Заражения (см. Правила по Медицине).
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Обряд увеличения урона военной машины:
    Цель: Военная машина (катапульта, баллиста, требушет).
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется оранжевой лентой с датой обряда, прикрепленной к осадной технике.
    Эффект: Успешный обряд увеличивает осадный хитосьем машины на 1 осадный хит.
    Длительность: Одни сутки или до того, пока цель обряда не потеряет все осадные хиты.
     
  • Обряд увеличения урона оружия:
    Цель: Оружие персонажа.
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется оранжевой лентой с датой обряда, прикрепленной к оружию.
    Эффект: Успешный обряд увеличивает хитосъем одного оружия на 1 хит. Легкое и импровизированное оружие не может быть целью обряда. Не учитывается при штурме локаций и во время боевых ивентов.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Обряд увеличения прочности укреплений и строений:
    Цель: Укрепления локации или укреплённое строение.
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется соответствующей пометкой в сертификате укреплений локации или укреплённого строения.
    Эффект: Успешный обряд добавляет цели обряда 10 осадных хитов.
    Длительность: Одни сутки или до того, пока цель обряда не потеряет все осадные хиты.
     
  • Оксенфуртская проказа:
    Цель: Локация
    Радиус: не дальше 60 метров от стены локации
    Эффект: Успешный обряд позволяет установить в указанной локации излучатель, который в радиусе от 10 до 30 метров будет отнимать по 1 % жизни у всех носителей ПДА каждые 5 секунд.
    Длительность: Одни сутки или до того момента, пока не будет проведен обряд Очищения.
     
  • Оползень Беккера:
    Цель: Укрепления локации, укреплённое строение, военная машина или осадное вооружение.
    Радиус: 30 метров.
    Материалы: Маркируется пиротехникой, предоставляемой мастерской группой и громким выкриком «Оползень Беккера!». Требует предварительного согласования с мастером по магии.
    Эффект: Успешный обряд снимает 5 осадных хитов с указанных укреплений локации, укреплённого строения, военной машины или осадного вооружения.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Портал (только мистики Дикой Охоты):
    Цель: отряд.
    Радиус: — Материалы: маркеры портала.
    Эффект: Успешный обряд позволяет заготовить портал для телепортации отряда. Точка выхода из портала оговаривается с региональным мастером перед началом обряда. Персонажи, находящиеся в состоянии телепортации, не поражаются оружием или магией. Для успешного осуществления обряда, телепортируемый отряд должен состоять только из персонажей команды Дикой Охоты и их пленников.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда. Завершается после того, как цель прибывает в указанную точку.
     
  • Проклятие:
    Цель: Один персонаж по выбору заклинателя.
    Радиус: Данный обряд можно проводить без прямой видимости цели.
    Материалы: Полное игровое имя цели обряда и сделать куклу, имитирующую цель. Кукла должна быть того же пола, что и цель, иметь атрибутику цели (например, оружие или набор инструментов) и должна быть в цветах локации цели. Маркируется записью «ПРОКЛЯТЬЕ» в ДК цели.
    Эффект: Успешный обряд накладывает на цель проклятье. Проклятье запрещает цели обряда использовать все особые умения (не оружейные и не доспешные), которые у него есть или снижает хиты цели обряда до 1, независимо от доспехов, умений или специальный свойств. Кроме того, цель случайным образом получает один из трех дополнительных эффектов: импотенция (невозможность вступать в интимную связь), припадочное сквернословие (навязчивая необходимость нецензурно ругаться), кровожадность (неутолимое стремление убивать). Если обряд проводится дистанционно, то региональный мастер заклинателя сообщает о факте проклятья региональному мастеру цели обряда, а региональный мастер цели доносит факт обряда до проклятого.
    Длительность: До того, как проклятье не будет снято с помощью обряда очищения или до того, как кукла, имитирующая персонажа, не будет уничтожена.
    * Так же мы предлагаем необязательный вариант развития этого обряда, если цель обряда умирает до того, как проклятье будет снято. Жертва обряда «Проклятие» может заменить время «мертвяка» на отыгрыш мстительно духа. Еще раз обращаем внимание, что этот вариант не обязательный и реализуется только по желанию игрока. 
     
  • Треугольник в треугольнике (Чародеи):
    Цель: Один монстр выбранного типа 1-2 конституции.
    Радиус: —
    Материалы: 1 узор сакральной геометрии, куда призывается монстр.
    Эффект: Успешный обряд позволяет чародею призвать игрока-монстра, который будет служить ему в течение часа (согласовывается с мастером по монстрам).
    Длительность: 1 час с момента призыва.

 

СЛОЖНЫЕ ОБРЯДЫ

Сложный обряд требует:

1. 20 медных монет, 20 жетонов магии.

2. Время проведения – 10 минут.

3. 3 элемента из списка материальных компонентов.

4. 2 узора сакральной геометрии.

5. Минимальное число заклинателей: 5

  • Аэромансия:
    Цель: Подконтрольная зона выбранной локации.
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется дымами, предоставляемыми мастерской группой. Требует предварительного согласования с мастером по магии.
    Эффект: Успешный обряд позволяет создать туман в указанной зоне. С момента завершения обряда и до окончания срока действия, в этой зоне нельзя использовать стрелковое оружие и метательные осадные машины. Таран использовать можно.
    Длительность: 15 минут после завершения обряда
     
  • Градобитие Меригольд:
    Цель: Укрепления локации, укреплённое строение, военная машина или осадное вооружение.
    Радиус: —
    Материалы: Маркируется пиротехникой, предоставляемой мастерской группой и громким выкриком «Градобитие Меригольд». Требует предварительного согласования с мастером по магии.
    Эффект: Успешный обряд снимает 10 осадных хитов с указанных укреплений локации, укреплённого строения, военной машины или осадного вооружения.
    Длительность: Немедленно после успешного окончания обряда.
     
  • Магический Барьер:
    Цель: Локация или подконтрольная зона локации.
    Радиус: Локация или подконтрольная зона локации.
    Материалы: Маркируется сертификатом, который крепится на межевой столб.
    Эффект: Обряд создает антимагическую сферу, которая блокирует и нейтрализует воздействия и результаты обрядовой магии любой фракции в радиусе применения.
    Длительность: Одни сутки.
     
  • Эпидемия:
    Цель: Локация.
    Радиус: Локация.
    Материалы: Маркируется сертификатом, который крепится на межевой столб.
    Эффект: Успешный обряд активирует в локации «Очаг Эпидемии» (см. Правила по Медицине).
    Длительность: Одни сутки или до того, как не будет уничтожен очаг заражения.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

  • цветные свечи,
  • благовония,
  • лепестки цветов,
  • кукла,
  • цветной порошок,
  • дым,
  • пиротехника,
  • бусы,
  • еда,
  • кубок,
  • карты,
  • клинки,
  • кадило,
  • чучело,
  • пепел,
  • кости,
  • драгоценности,
  • блюдо,
  • кристалл,
  • священные тексты.